Полностью согласен, произведение из разряда "чем хуже, тем лучше". Людей нет, только чучеки (чучела человека) без ориентиров в жизни и самой Жизни, глисты в говне. Есть смешные моменты, но смешные _моменты_ больше подходят для камедиклаба, не стоило из-за них снимать большой фильм. К сожалению так же удивлён составом актёров. Посмотрев фильм сразу понятно, что он рассчитан на зарубежного зрителя или даже зарубежное жюри - показать неместным как в России живут местные. Но, будучи местным, я смотрю по сторонам и не вижу ничего из того, что показано в картине и преподнесено как текущее и реальное положение дел.
Давно посмотрел и давно хотел написать отзыв, но не находилось времени и только сейчас, сидя на унитазе и читая ВК, наконец сделал это. " ... Да, не всё, что из Екатеринбурга (родина Сигарева), несёт людям радость. Столица Урала подарила нам такие чудесные явления, как изысканный, на самом-то деле, и насквозь окультуренный кинематограф Алексея Балабанова (правда, он «обогатился» Санкт-Петербургом), как переливающаяся драгоценным блеском проза Ольги Славниковой и многое, многое другое. Да хоть бы «Уральские пельмени». А сигаревская пошлая мизантропия, умноженная на принципиальную бескультурность и наглое дилетантство, по-моему, не представляет ни малейшей ценности. Так стоит ли замечательным артистам бодро и весело залезать по доброй воле в мусорный бак? ..." "... А у фильма Сигарева нет сочетания «низменного и высокого», он весь равномерно, целиком ничтожен (за вычетом пятиминутки Чуриковой) и принципиально антикультурен. Физиология человека, обильно показанная в нём, призвана отвлечь аудиторию от того факта, что человека-то в картине и нет, и его писающие, блюющие, эякулирующие персонажи – сплошь мертвецы. Плюс хорошенькая зомби-героиня (Я. Троянова). И не надо трындеть о правде жизни и о том, что «быдло так и разговаривает» (вообще-то люди, считающие других людей быдлом, не имеют никакого морального права сочинять пьесы, писать в газетах, ставить спектакли и т.д.). Возможно, так, как говорят в «Стране ОЗ», разговаривает драматург Коляда с драматургом Пулинович, я не знаю. Но язык фильма – насквозь притворный, искусственный, нарочитый. И хотя матерится драматург Сигарев более умело, чем драматург Вырыпаев, ничего художественно выразительного в этом нет, так, обычное для «новой драмы» сквернословие ..."
Да, так я и разговариваю с Пулинович и со всеми моими учениками: "Ну что, - говорю, - бля, пишете пьесы? Пишите! Назло Москвиной! Потому что наша главная задача - какая? В комментариях студенты напишут, какая задача!" ))))